Пока проходили состязание я решила, что значок будет не лишним. С этой мыслью я отправилась в Хархоум.
За те пять лет, что я не была тут, город совсем не изменился. Только ко стадиону Фантины, добавился стадион состязаний.
-Тётя Фантинаааа. Это я - Нииитт , - закричала я с порога.
-Аляля, маленькая Нитт. Бонжур. Чем обязана? на минутку смутилась. Вроде уже не ребёнок, а всё равно..
-Я за значком пришла.
-Правда? Неужели? А я надеялась что ты найдёшь своё призвание в состязаниях.
- Ну, я пока только начинающий тренер, вот. Я ещё не решила.
-Ну, тогда пройдём в зал.
Сейчас, когда по нему не носилась маленькая я и покемоны, зал выглядел пустым. Но, зато какая на меня накатила ностальгия..
-Ну ладно, Дрифблин, на позицию!
-Неужели?..
-Да, мой дрифблин эволюционировал. Теперь он гораздо сильнее, чем раньше.
-Ну хорошо. Фросласс, покажись нам! Так, Фло, используй снежинку!
После появления фросласс на сцене всё поле боя погрузилрось в туман. И стало тихо-тихо. Но вдруг, зашумел ветер, стало холодно, а в дрифблина полетели снежнки - маленькие и остренькие кружочки.
-АлалаЮ как злоще. Дрифблин, используй зловещий ветре!
-И ты тоже, Фло!
Долгое время в гиме было страшно находиться - выл зловещий ветре. Но в конце концов он утих и мы обнаружили, что оба наши покемона в ауте.
-азад, Фло! надо будет тебя ещё потренировать.
-Бедный, бедный дрифблин! Ты так сражался! Но проиграл. Но, у меня ещё два покемона. На позицию, мисмагиус
-Фир, твоя очередь! Огненное колесо!
-Отбей психоволной!
Монферно отнесло ко мне
-Давай скоростной удар!
Мы немного повредили мисмагиус
-Тёмный импульс!
-Аура огня и огнемёт!
Импульс был отбит, но исчез, а полетел в мисмагиус. Повредив мисмагиус, шар распался, а языки огня продолжали вредить мисмагиус. Она тоже выбыла.
-Так, подрапряжёмся. Генгар, на позицию!
-Повесилимся, Гост? Вперёд! Атака крыльями!
-Тёмный импульс!
-Разреж импульс крыльями и используй сам тумный импульс!
Чёрт! Этот генгар слишком быстр.
-Генгар, удар из тьмы.
-Неожиданность!